Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
+7 (4812) 61 8888
+7 (4812) 61 8888
 +7 (910) 710-38-72
Заказать звонок
E-mail
rsd@medeast.ru
Адрес
г. Смоленск, ул.Гарабурды, д.17д. Поликлиника "Семейный доктор"
Режим работы
ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
СБ-ВС с 8.00 до 18.00
Запись онлайн
Услуги
Специалисты
Цены
Отзывы
Контакты
  • О клинике
  • Пациенту
  • ДМС
  • ДНК Диагностика
  • ...
    +7 (4812) 61 8888
    +7 (4812) 61 8888
     +7 (910) 710-38-72
    Заказать звонок
    E-mail
    rsd@medeast.ru
    Адрес
    г. Смоленск, ул.Гарабурды, д.17д. Поликлиника "Семейный доктор"
    Режим работы
    ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
    СБ-ВС с 8.00 до 18.00
    Заказать звонок
    Услуги
    Специалисты
    Цены
    Отзывы
    Контакты
      Запись онлайн
      Услуги
      Специалисты
      Цены
      Отзывы
      Контакты
        +7 (4812) 61 8888
         +7 (910) 710-38-72
        Заказать звонок
        E-mail
        rsd@medeast.ru
        Адрес
        г. Смоленск, ул.Гарабурды, д.17д. Поликлиника "Семейный доктор"
        Режим работы
        ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
        СБ-ВС с 8.00 до 18.00
        Запись онлайн
        Телефоны
        +7 (4812) 61 8888
         +7 (910) 710-38-72
        Заказать звонок
        E-mail
        rsd@medeast.ru
        Адрес
        г. Смоленск, ул.Гарабурды, д.17д. Поликлиника "Семейный доктор"
        Режим работы
        ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
        СБ-ВС с 8.00 до 18.00
        • Услуги
        • Специалисты
        • Цены
        • Отзывы
        • Контакты
        Запись онлайн
        • Кабинет
        • +7 (4812) 61 8888
          • Телефоны
          • +7 (4812) 61 8888
          •  +7 (910) 710-38-72
          • Заказать звонок
        • г. Смоленск, ул.Гарабурды, д.17д. Поликлиника "Семейный доктор"
        • rsd@medeast.ru
        • ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
          СБ-ВС с 8.00 до 18.00

        Информация

        Главная
        —Информация

        info

        В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

        Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

        Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

        • Главная
        • Услуги
        • Цены
        • Отзывы
        • О клинике
        • ДМС
        • Пациентам
        • Вакансии
        • Специалисты
        • Правовая информация
        • Пользовательское соглашение
        • Документы для налогового вычета
        • Информация для специалистов
        • Правила предоставления услуг
        • Политика конфиденциальности
        • Информация о запретах и ограничениях
        © 2025 Общество c ограниченной ответственностью "Медицинская компания "Эстет"
        Юридический адрес: 215805 Смолеская область, г.Ярцево, ул. Ольховская,д.9 Обособленное подразделение "Поликлиника Семейный доктор": 214038, г.Смоленск, ул.Гарабурды, д.17Д
        ПН-ПТ с 8.00 до 20.00
        СБ-ВС с 8.00 до 18.00
        +7 (4812) 61 8888
        +7 (920) 3290802
        Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста